Previous Entry Share Next Entry
Собянин поддерживает польских производителей в ущерб российским
kompromatru
В декабре  прошлого года президент Владимир Путин на конференции ОНФ «Форум действий» выступил с революционной инициативой: на законодательном уровне запретить российским компаниям, зарегистрированным в офшорах, участвовать в госзакупках. В своем Послании Федеральному собранию глава государства пообещал превратить эту идею в законопроект. Казалась бы какие могут быть вопросы к таким компаниям? Они ведут бизнес в России, создают новые рабочие места, частично  платят налоги. Однако государство полно решимости ограничить их в использовании бюджетных денег.

А теперь представьте, если столь суровое наказание ждет российские офшорные компании, насколько серьезно должны быть ограничены в правах на предоставление услуг государству чисто иностранные фирмы? Сами посудите, какой резон вкачивать миллиарды бюджетных средств в западных товаропроизводителей в ущерб отечественным?

Между тем найдется немало примеров российских государственных инвестиций в зарубежные компании. Выходит, что на свои собственные средства мы кормим бизнесменов из Украины, Польши других государств Восточной Европы, которые либо стремятся в Евросоюз, либо уже состоят в нем, и охотно готовы предоставить свои территории для натовских военных баз или уже служат плацдармом НАТО.

Однако ни у кого это почему-то не вызывает вопросов, и никаких законопроектов на этот счет не принимается. Напротив, российские чиновники открыто финансируют западный бизнес. Вместо того, чтобы поддержать отечественного автопроизводителя, который по логике вещей должен быть в приоритете, они закупают иномарки премиум класса, инвестируя создание рабочих мест на Западе. А теперь представьте, какой расцвет ждал бы российских автопроизводителей, если бы все эти огромные деньги были вложены в его развитие.

Вот вопиющая ситуация. В 2012 году мэрия Москвы провела тендер на поставку в 2014-2016 годах партии из 210 трамваев. Начальная сумма контракта (на минуточку) составила 9 миллиардов рублей. Победу в конкурсе одержала компания под названием «УралТрансМаш», типа  дочернее предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и машиностроительного концерна «Бомбардье». На самом деле фирма представляла из себя только уставные документы и была создана только под конкурс, никогда в жизни ни одного трамвая она не произвела. В тендере также участвовал российский производитель трамваев - компания «Трамус». «УралТрансМаш» оказался фаворитом, даже несмотря на отсутствие маломальского опыта в создании трамваев, просто потому, что на тендере предложил наименьшую цену, и пообещал, что совместное предприятие займется производством трамваев на территории России, и вдобавок ко всему козырял такими брендами, как «Уралвагонзавод» и «Бомдардье».

Вот только концерн «Бомбардье» очень скоро осознал отсутствие своей выгоды и вышел из партнерства с «УралТрансМашем». Ситуацию пришлось срочно спасать. Надо срочно было найти того, кто за копейки хоть на коленке , но выполнит контракт...  В итоге в качестве подрядчика была привлечена полуразвалившаяся польская фирма «Pesa». И теперь трамваи для москвичей будут строиться не в России, а за ее пределами.

Случай не единичной, ситуации, когда победа в конкурсе отдается фирме-прокладке, происходят сплошь и рядом. Схема проста, как мир и работает как часы: компания-однодневка демпингует, предлагая наименьшую цену, получает контракт, а затем ищет субподрядчика для исполнения работ. В интернете полно объявлений на поиск таких подрядчиков. Типа , мы такие -то и такие- то , выиграли конкурс , ищем партнера....

Прямо как в известном анекдоте: «Нанимает американский генерал летчиков на работу. Заходит немец. Рассказывает, сколько налетал, в каких операциях участвовал.

Генерал спрашивает:
- А сколько ты хочешь получать?
- 3 тысячи долларов.
- А на что ты их потратишь?
- Ну как? Одну в банк положу, одну - семье, одну себе.
Заходит англичанин. Тоже рассказывает, сколько налетал, в каких
операциях участвовал.
- А сколько ты хочешь получать?
- 4 тысячи долларов.
- А на что ты их потратишь?
- Ну как? Одну в банк положу, две - семье, одну себе.
Заходит русский. Генерал спрашивает:
- Сколько налетал?
- Нисколько.
- ???
- В каких операциях участвовал?
- Ни в каких.
- ???!!!
- А сколько получать хочешь?
- 9 тысяч.
- А зачем тебе столько?
- Ну как? Три - Вам. Три - себе. А за три немец летать
согласился».

Так и в случае с трамваями. Компания «УралТрансМаш» явно демпинговала. В "Бомбардье" почуяли неладное, поняли, что условия конкурса выполнить невозможно, и вовремя самоустранились. Но контракт должен быть исполнен, поэтому теперь трамваи будут закупаться в Польше. Более проигрышный вариант можно найти разве что в Китае, но Китай далеко, а Польша под боком. И теперь москвичам хотят подсунуть туфту, которая сломается через год. Туфту размером в 9 миллиардов рублей! Хорошо бы еще держать в уме, что тем самым московская мэрия фактически профинансировала создание в Польше новых рабочих мест, в стране, где долг составляет 100 процентов ВВП, где активисты поддерживают украинский Майдан и открыто говорят о том, что  ненавидят Россию.


Только вдумайтесь в этот факт, миллиарды российских рублей уходят за границу, в то время, когда в стране есть собственный производитель трамваев. Кстати, сказать, аналогичная ситуация сложилась и в северной столице, в Санкт-Петербурге. Совсем недавно там состоялся тендер на закупку 4 трамваев. В конкурсе участвовала уже известная нам демпинг-компания «УралТрансМаш» и российский производитель трамваев  - компания «Трамус». Не сложно догадаться, что победа как и в случае с Москвой досталась «УралТрансМашу». Однако на сей раз этот контракт с начальной стоимостью в 337 миллионов рублей будет реализовывать украинский производитель трамваев - ПАО «Электронтранс».из Львова! Где жгут российские флаги, где фашисты с утра до вечера маршируют по улицам и кичаться тем, сколько русских убили их деды.....

Если и дальше так будет продолжаться, несложно предсказать каков будет реальный результат. Все просто: польские и украинские предприятия и города начнут расцветать за счет российских контрактов. А что же будет с нашими городами и предприятиями? Их при таком раскладе определенно ждут безработица и руины.
И это делают не частники! Это делают те, кто бюджетными деьгами распоряжается!

В прежние времена товарищ Сталин объявил бы чиновников, принимающих подобные тендерные решения, врагами народа, и без тени сомнения расстрелял их. А теперь что? Эти чиновники пригрелись на тепленьких местах и находят кайф в том, чтобы вредить развитию российской экономики. Уверен, что нам жизненно необходимо принимать законы, которые поддержали бы российского производителя, и были бы направлены на импортозамещение, а западных игроков в госзакупках отодвинули бы далеко на задний план.



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Анекдот в тему)

(Deleted comment)
Путин - наше все! Собянина - в Сибирь на рудники!

интересно, а какова роль умелого управленца департамента транспорта, это по его столу. еще не закончили писать какой он умелый?

Навального на них нет...

Мы работаем с польским производителем энергетического оборудования. Могу сказать, что им интересы российских клиентов до лампочки. Деньги плати, а сорванные сроки их ни малейшим образом не беспокоят. Да и гибкости при работе они не проявляют. Не знаю, может быть это только с русскими )

Мы со Шнайдером, все проблемы валят на таможню. Правда обещают, что в ближайшие три года в программах развития сетей заложено увеличение доли российского оборудования.

пукинские писюны радеют за россию....пиздили и дальше будут пиздить народное добро во имя своего благополучия....

Edited at 2014-01-22 04:32 am (UTC)

Здравствуй милый бот

ervol

2014-01-22 05:55 am (UTC)

Ни одной записи в журнале debuggerx.

"1 044 комментария отправлено" за 4 месяца. Сильно

Кто платит?

Edited at 2014-01-22 05:56 am (UTC)

российские производители слишком дорого стоят

Автор нагло врёт УралТрансМаш уже больше 10 лет делает трамвайные вагоны, которые ездят в Екатеринбурге. Наиболее распространён 71-405. О качестве и цене можно спорить, но несколько десятков таких трамваев ежедневно выходят на линию. Собираются они в цехах Свердловской области.
Но заявлять что фирма существует "только на бумажке" - это бред.
Жаль, что уралтрансмаш не будет судиться с этой чернухой, в окторой ни слова правды

Вот вагоны:
http://www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-405

да нет уже отечественного производителя
20 лет ебне-путинства не прошли даром, всё распродано, уничтожено и превращено в отвёртку

Трамваи в России производят.

да, и про товарисча сралина и его "сделайте также", лучше бы помолчали

Встаем,встаем с колен братья и сестры..

Кто такой... Собянин? Поляков то выгнали, Минин-Пожарский, а Лже-Дмитрий остался!

re.jsx

Edited at 2014-01-22 04:57 am (UTC)

Уралтрансмашевский трамвай

allcoins

2014-01-22 04:58 am (UTC)


Re: Уралтрансмашевский трамвай

vandervart

2014-01-22 06:18 am (UTC)

херня

Это издержки дурацкого 94-ФЗ. Причем здесь Собянин то? Таких историй вагон и маленькая тележка. Вон с ТМЗ например

Путин не виноват!

Голубчик вы идиот!кто виноват что технологии наших отечественных трамваев отстают лет на 10 и никто не может сделать 100% низкопольник? а Песа развалившиеся? ну ну,трамваи их уже ездят в Калининграде,Бухаресте,Софии и Будапеште.так что ваши комментарии несостоятельны

> никто не может сделать 100% низкопольник

Да и нахрен-то он нужен, КТМ-31 вполне удобен. Низкий пол нужен для ускоренной посадки / высадки, а двери, как мы знаем, не на 100% площади. В Мск это вообще значения не имеет — там турникет.


> кто виноват что технологии наших отечественных трамваев отстают лет на 10

Отличная идея! Давайте закроем эти заводы, а люди поищут себе другую работу.

у нас в системе ЖКХ все естественные монополии - оффшорные компании
см. http://werden1976.livejournal.com/263787.html
путь денег в оффшоры давно известен всем кто живёт в рф, например, в Оренбурге:
путь в офшоры
Оранжевым цветом - оффшорные компании
стрелочки показывают связь от материнской к дочерней компании, цифры - долю участия
а деньги движутся в обратном направлении.

Напишите прокурору

А что это за "Трамус". Даже Яндекс про них не слышал
А состав принимавших участие в конкурсе тут http://www.mosgortrans.net/news/13085-postavka-novyh-tramvaev-v-moskvu.html

Потому что статья фэйк от первого до последнего слова.
Вот перечень трамваев УТМ, собранных в Екатеринбурге
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E0%F8
На одном я например сегодня ехал.

Почитал про полуразвалившуюся Песа. ))))))))))))))))
И действительно, задушенный алчными ЕСовскими бизнесменами, полузвалившийся польский сарай...в данный момент реализует заказ на 470 вагонов для Дойче бана. Заказ на жалкие полтора миллиарда евро. )))

Вопрос тут даже не в том, банкрот этот пёс или нет. Вопрос в том, какого хрена при двух заводах в России и одном в Беларуси трамваи закупаются в Польше/Франции/Канаде.

http://pust-valyat.livejournal.com/54406.html

??? *

2014-01-22 05:31 am (UTC)

О Польше в Евросоюзе: Польша — объект неоколонизации

польским демократам ставлю свечку))

razumovsac

2014-01-22 05:33 am (UTC)

 Свеча горела

а может дело-то не в Собянине. он-исполнитель закона госдумы и только

А что же будет с нашими городами и предприятиями?

sergey_mih_s

2014-01-22 05:49 am (UTC)

Вы так спрашиваете, будто в Россию при Путине только что приехали и не видите результатов его труда. Сразу же сами отвечаете, что ждет Россию - "безработица и руины".

странное отношение к братскому народу

jackie_n

2014-01-22 05:50 am (UTC)

"... из Львова! Где жгут российские флаги, где фашисты с утра до вечера маршируют по улицам и кичаться тем, сколько русских убили их деды....."

Если автор поста ничего больше о Львове не может вспомнить - пафосно рассуждать о судьбах России - последнее что ему остаётся

Re: странное отношение к братскому народу

yamdeburg

2014-01-22 07:11 am (UTC)

у афтора многонациАналия головного мозга, он видать искренне считает что фашисты - это что-то плохое, а хуёвые бояре самовольно обижают рассеянские трамвайчики

собакин ставленник путлера, чо удивляться то?

Депутат Фёдоров сказал: Россия - колония США!

pravdoiskanie

2014-01-22 06:14 am (UTC)

ТО есть фактически осталась пока территория: ни страны, ни народа нема!

скоро московский метрополитен будет закупать поезда Сименс, а с немецкими производителями эскалаторов договоры на поставку уже подписаны

По что новые поезда Метровагонмашовские. Откуда инфа про сименс ?

Самого низкого мнения о качестве российских трамваев. Вот то вот закупали "Татры" - и продолжали бы закупать, нет, есть разваливающиеся на ходу поделия УКВЗ. Так же и с любым "отечественным производителем". О чём можно говорить, если российские товары просто не выдерживают критики?

Где и у кого "закупать"??! Завода "ČKD TATRA Smíchov" не существует уже более десяти лет...

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

You are viewing kompromatru