Previous Entry Share Next Entry
Собянин поддерживает польских производителей в ущерб российским
kompromatru
В декабре  прошлого года президент Владимир Путин на конференции ОНФ «Форум действий» выступил с революционной инициативой: на законодательном уровне запретить российским компаниям, зарегистрированным в офшорах, участвовать в госзакупках. В своем Послании Федеральному собранию глава государства пообещал превратить эту идею в законопроект. Казалась бы какие могут быть вопросы к таким компаниям? Они ведут бизнес в России, создают новые рабочие места, частично  платят налоги. Однако государство полно решимости ограничить их в использовании бюджетных денег.

А теперь представьте, если столь суровое наказание ждет российские офшорные компании, насколько серьезно должны быть ограничены в правах на предоставление услуг государству чисто иностранные фирмы? Сами посудите, какой резон вкачивать миллиарды бюджетных средств в западных товаропроизводителей в ущерб отечественным?

Между тем найдется немало примеров российских государственных инвестиций в зарубежные компании. Выходит, что на свои собственные средства мы кормим бизнесменов из Украины, Польши других государств Восточной Европы, которые либо стремятся в Евросоюз, либо уже состоят в нем, и охотно готовы предоставить свои территории для натовских военных баз или уже служат плацдармом НАТО.

Однако ни у кого это почему-то не вызывает вопросов, и никаких законопроектов на этот счет не принимается. Напротив, российские чиновники открыто финансируют западный бизнес. Вместо того, чтобы поддержать отечественного автопроизводителя, который по логике вещей должен быть в приоритете, они закупают иномарки премиум класса, инвестируя создание рабочих мест на Западе. А теперь представьте, какой расцвет ждал бы российских автопроизводителей, если бы все эти огромные деньги были вложены в его развитие.

Вот вопиющая ситуация. В 2012 году мэрия Москвы провела тендер на поставку в 2014-2016 годах партии из 210 трамваев. Начальная сумма контракта (на минуточку) составила 9 миллиардов рублей. Победу в конкурсе одержала компания под названием «УралТрансМаш», типа  дочернее предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и машиностроительного концерна «Бомбардье». На самом деле фирма представляла из себя только уставные документы и была создана только под конкурс, никогда в жизни ни одного трамвая она не произвела. В тендере также участвовал российский производитель трамваев - компания «Трамус». «УралТрансМаш» оказался фаворитом, даже несмотря на отсутствие маломальского опыта в создании трамваев, просто потому, что на тендере предложил наименьшую цену, и пообещал, что совместное предприятие займется производством трамваев на территории России, и вдобавок ко всему козырял такими брендами, как «Уралвагонзавод» и «Бомдардье».

Вот только концерн «Бомбардье» очень скоро осознал отсутствие своей выгоды и вышел из партнерства с «УралТрансМашем». Ситуацию пришлось срочно спасать. Надо срочно было найти того, кто за копейки хоть на коленке , но выполнит контракт...  В итоге в качестве подрядчика была привлечена полуразвалившаяся польская фирма «Pesa». И теперь трамваи для москвичей будут строиться не в России, а за ее пределами.

Случай не единичной, ситуации, когда победа в конкурсе отдается фирме-прокладке, происходят сплошь и рядом. Схема проста, как мир и работает как часы: компания-однодневка демпингует, предлагая наименьшую цену, получает контракт, а затем ищет субподрядчика для исполнения работ. В интернете полно объявлений на поиск таких подрядчиков. Типа , мы такие -то и такие- то , выиграли конкурс , ищем партнера....

Прямо как в известном анекдоте: «Нанимает американский генерал летчиков на работу. Заходит немец. Рассказывает, сколько налетал, в каких операциях участвовал.

Генерал спрашивает:
- А сколько ты хочешь получать?
- 3 тысячи долларов.
- А на что ты их потратишь?
- Ну как? Одну в банк положу, одну - семье, одну себе.
Заходит англичанин. Тоже рассказывает, сколько налетал, в каких
операциях участвовал.
- А сколько ты хочешь получать?
- 4 тысячи долларов.
- А на что ты их потратишь?
- Ну как? Одну в банк положу, две - семье, одну себе.
Заходит русский. Генерал спрашивает:
- Сколько налетал?
- Нисколько.
- ???
- В каких операциях участвовал?
- Ни в каких.
- ???!!!
- А сколько получать хочешь?
- 9 тысяч.
- А зачем тебе столько?
- Ну как? Три - Вам. Три - себе. А за три немец летать
согласился».

Так и в случае с трамваями. Компания «УралТрансМаш» явно демпинговала. В "Бомбардье" почуяли неладное, поняли, что условия конкурса выполнить невозможно, и вовремя самоустранились. Но контракт должен быть исполнен, поэтому теперь трамваи будут закупаться в Польше. Более проигрышный вариант можно найти разве что в Китае, но Китай далеко, а Польша под боком. И теперь москвичам хотят подсунуть туфту, которая сломается через год. Туфту размером в 9 миллиардов рублей! Хорошо бы еще держать в уме, что тем самым московская мэрия фактически профинансировала создание в Польше новых рабочих мест, в стране, где долг составляет 100 процентов ВВП, где активисты поддерживают украинский Майдан и открыто говорят о том, что  ненавидят Россию.


Только вдумайтесь в этот факт, миллиарды российских рублей уходят за границу, в то время, когда в стране есть собственный производитель трамваев. Кстати, сказать, аналогичная ситуация сложилась и в северной столице, в Санкт-Петербурге. Совсем недавно там состоялся тендер на закупку 4 трамваев. В конкурсе участвовала уже известная нам демпинг-компания «УралТрансМаш» и российский производитель трамваев  - компания «Трамус». Не сложно догадаться, что победа как и в случае с Москвой досталась «УралТрансМашу». Однако на сей раз этот контракт с начальной стоимостью в 337 миллионов рублей будет реализовывать украинский производитель трамваев - ПАО «Электронтранс».из Львова! Где жгут российские флаги, где фашисты с утра до вечера маршируют по улицам и кичаться тем, сколько русских убили их деды.....

Если и дальше так будет продолжаться, несложно предсказать каков будет реальный результат. Все просто: польские и украинские предприятия и города начнут расцветать за счет российских контрактов. А что же будет с нашими городами и предприятиями? Их при таком раскладе определенно ждут безработица и руины.
И это делают не частники! Это делают те, кто бюджетными деьгами распоряжается!

В прежние времена товарищ Сталин объявил бы чиновников, принимающих подобные тендерные решения, врагами народа, и без тени сомнения расстрелял их. А теперь что? Эти чиновники пригрелись на тепленьких местах и находят кайф в том, чтобы вредить развитию российской экономики. Уверен, что нам жизненно необходимо принимать законы, которые поддержали бы российского производителя, и были бы направлены на импортозамещение, а западных игроков в госзакупках отодвинули бы далеко на задний план.



Анекдот в тему)

(Deleted comment)
Путин - наше все! Собянина - в Сибирь на рудники!

интересно, а какова роль умелого управленца департамента транспорта, это по его столу. еще не закончили писать какой он умелый?

Навального на них нет...

Мы работаем с польским производителем энергетического оборудования. Могу сказать, что им интересы российских клиентов до лампочки. Деньги плати, а сорванные сроки их ни малейшим образом не беспокоят. Да и гибкости при работе они не проявляют. Не знаю, может быть это только с русскими )

Мы со Шнайдером, все проблемы валят на таможню. Правда обещают, что в ближайшие три года в программах развития сетей заложено увеличение доли российского оборудования.

пукинские писюны радеют за россию....пиздили и дальше будут пиздить народное добро во имя своего благополучия....

Edited at 2014-01-22 04:32 am (UTC)

Здравствуй милый бот

Ни одной записи в журнале debuggerx.

"1 044 комментария отправлено" за 4 месяца. Сильно

Кто платит?

Edited at 2014-01-22 05:56 am (UTC)

российские производители слишком дорого стоят

Автор нагло врёт УралТрансМаш уже больше 10 лет делает трамвайные вагоны, которые ездят в Екатеринбурге. Наиболее распространён 71-405. О качестве и цене можно спорить, но несколько десятков таких трамваев ежедневно выходят на линию. Собираются они в цехах Свердловской области.
Но заявлять что фирма существует "только на бумажке" - это бред.
Жаль, что уралтрансмаш не будет судиться с этой чернухой, в окторой ни слова правды

Вот вагоны:
http://www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-405

да нет уже отечественного производителя
20 лет ебне-путинства не прошли даром, всё распродано, уничтожено и превращено в отвёртку

Трамваи в России производят.

(Deleted comment)
да, и про товарисча сралина и его "сделайте также", лучше бы помолчали

Встаем,встаем с колен братья и сестры..

(Deleted comment)

Уралтрансмашевский трамвай


Re: Уралтрансмашевский трамвай

херня

Это издержки дурацкого 94-ФЗ. Причем здесь Собянин то? Таких историй вагон и маленькая тележка. Вон с ТМЗ например

Путин не виноват!

Голубчик вы идиот!кто виноват что технологии наших отечественных трамваев отстают лет на 10 и никто не может сделать 100% низкопольник? а Песа развалившиеся? ну ну,трамваи их уже ездят в Калининграде,Бухаресте,Софии и Будапеште.так что ваши комментарии несостоятельны

(Deleted comment)
(Deleted comment)
у нас в системе ЖКХ все естественные монополии - оффшорные компании
см. http://werden1976.livejournal.com/263787.html
путь денег в оффшоры давно известен всем кто живёт в рф, например, в Оренбурге:
путь в офшоры
Оранжевым цветом - оффшорные компании
стрелочки показывают связь от материнской к дочерней компании, цифры - долю участия
а деньги движутся в обратном направлении.

Напишите прокурору

А что это за "Трамус". Даже Яндекс про них не слышал
А состав принимавших участие в конкурсе тут http://www.mosgortrans.net/news/13085-postavka-novyh-tramvaev-v-moskvu.html

Потому что статья фэйк от первого до последнего слова.
Вот перечень трамваев УТМ, собранных в Екатеринбурге
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E0%F8
На одном я например сегодня ехал.

Почитал про полуразвалившуюся Песа. ))))))))))))))))
И действительно, задушенный алчными ЕСовскими бизнесменами, полузвалившийся польский сарай...в данный момент реализует заказ на 470 вагонов для Дойче бана. Заказ на жалкие полтора миллиарда евро. )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

http://pust-valyat.livejournal.com/54406.html

О Польше в Евросоюзе: Польша — объект неоколонизации

польским демократам ставлю свечку))

 Свеча горела

а может дело-то не в Собянине. он-исполнитель закона госдумы и только

А что же будет с нашими городами и предприятиями?

Вы так спрашиваете, будто в Россию при Путине только что приехали и не видите результатов его труда. Сразу же сами отвечаете, что ждет Россию - "безработица и руины".

странное отношение к братскому народу

"... из Львова! Где жгут российские флаги, где фашисты с утра до вечера маршируют по улицам и кичаться тем, сколько русских убили их деды....."

Если автор поста ничего больше о Львове не может вспомнить - пафосно рассуждать о судьбах России - последнее что ему остаётся

Re: странное отношение к братскому народу

у афтора многонациАналия головного мозга, он видать искренне считает что фашисты - это что-то плохое, а хуёвые бояре самовольно обижают рассеянские трамвайчики

собакин ставленник путлера, чо удивляться то?

Депутат Фёдоров сказал: Россия - колония США!

ТО есть фактически осталась пока территория: ни страны, ни народа нема!

скоро московский метрополитен будет закупать поезда Сименс, а с немецкими производителями эскалаторов договоры на поставку уже подписаны

По что новые поезда Метровагонмашовские. Откуда инфа про сименс ?

Самого низкого мнения о качестве российских трамваев. Вот то вот закупали "Татры" - и продолжали бы закупать, нет, есть разваливающиеся на ходу поделия УКВЗ. Так же и с любым "отечественным производителем". О чём можно говорить, если российские товары просто не выдерживают критики?

Где и у кого "закупать"??! Завода "ČKD TATRA Smíchov" не существует уже более десяти лет...

?

Log in